-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


мир, чай, чтиво

Четверг, 10 Мая 2012 г. 00:02 + в цитатник
опять вспоминаю прошлое

опять какие-то отрывки, куски мозга, обрывки воспоминаний...универмаги, кокос с белым шоколадом, куча книжников на улице. боге, как мне иногда не хватает всех этих глупостей.

продолжаю увлечение эзотерикой, самолечением..самоистязание закончилось вчера, сегодня первый день свободы. не сорвалась - радует. надеюсь, не наберу лишка. а то мало ли =/ нужно выбирать новую диету..понравилась система -60, надо будет обдумать ее

болтала сегодня с мамой по скайпу. опять тема про универы хм....надеюсь, это знак свыше. а то надоело прикрываться своей тряпичностью..решительности мне, решительности!

пью зеленый чаек со сливой и женьшенем и пишу статейку. однако горький он вкуснее, чем даже с заменителем сахара (заметила - и это очень радует - что не воспринимаю многие вкусы сейчас)

насчет музыки (давно не писала блин) - все плохо. один человек, на которого надеялась, отказался. сказал, что "не цепляет, но и отвращения не вызывает". из-за углеводного голодания у меня была жуткая апатия, а его отказ вообще ударил тяжелой булавой. благо, штир был рядом и спас меня. приятно, когда твое творение называют "мощным". написала одному вокалисту, уже обрадовалсь, а он оказался славянофилом, поэтому мы не сошлись во взглядах (хотя блеа пхк - это зарубежный стиль! и с русскими текстами не сочетается ни хрена). опять не могу кавер записать - все как-то не так. а если я его не запишу, то не смогу залить новую объяву о поиске группы. одно радует - есть люди, которые НАМНОГО хуже меня играют to the stage

маюсь дурью, ничего не делаю по учебе. пхахах ну это как обычно
более или менее мирное состояние (и даже не особо пофигистическое). так что жаловаться пока особо не на что. люблю подобное состояние. всегда такое бывает, когда все говно, а потом резко появляются какие-то надежды, даже вроде осязаемые (это главное).

п.с. когда что-то получается, я принимаю это как то, что вроде бы я не могла не сделать. без какой-либо похвалы. поэтому самооценка не растет совсем =/ с этим нужно что-то делать блин. а то я продолжаю не верить в себя и думать, что "да это же нефига не получится, а если и получится, ну не удивительно, это просто, все так могут, так что ты не исключение". иногда думаю, что похожа на маму -_-