-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


ассоциации-аллюзии

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:25 + в цитатник
вот что значит, у меня болезненное восприятие прошлого. меня всегда это удивляло. я могу услышать какую-то старую песню, о чем-то вспомнить и скиснуть, даже болезненно поморщившись. могу поговорить с человеком, которого давно не видела, а потом у меня может испортится настроение. хотя это хорошие воспоминания по сути..

и довольно часто я нахожусь в таком состоянии меланхолии, вспоминаю что-то, какие-то обрывки, чаще всего это эмоциональная реакция, нежели действия. и после этого говорят, что бальзаки не сентиментальны. хотя сентиментальность чаще вызывает положиетльные чувства, то у меня - наоборот

и я постоянно думаю о том, как раньше было хорошо. вспоминаю какие-то мелочи....и они мне оказываются вдруг важны..

сейчас уже второй год где-то, как я заставляю себя запоминать настоящее или хотя бы наслаждаться им...я уже как будто бы заранее проецирую воспоминания, чтобы можно было что-то вспомнить. зачем я вгоняю себя в этот парадоксальный круг? я боюсь остаться без воспоминаний. без единственной поддержки. у меня зацикленность на прошлом...стою и смотрю в окно и думаю "как красиво, надо запомнить этот момент..примерно нечто похожее было в прошлом году" блеать, эти ассоциации-воспоминания-аллюзии сжирают мой мозг....я везде провожу эти ассоциации

хм парламент заставляет вспомнить отца..именно поэтому я и подумала про воспоминания..так странно, сейчас такое чувство, будто бы отец то ли умер в моей прошлой жизни, то ли его вообще не было. это так странно...и страшно.

ненавижу себя за такие слова.
ненавижу за то, что не могу ярко запоминать вещи. мои воспоминания не такие яркие, как хотелось бы, особенно детские...что может быть дороже памяти и воспоминаний? особенно, когда ты понимаешь, что ничего вечно вокруг...и даже твоя память. привет, болезнь альцгеймера...
ничто не вечно