-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


долг

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:58 + в цитатник
да господи, какое я ничтожество
ничего не могу сделать. ничего..я часто думаю о том, что я могу сделать для общества? просто быть обычным человеком...но нет, я же так не могу..я хочу, сама не зная чего, я делаю то, что от меня требуется, слишком плохо и медленно, я не умею общаться с людьми и я ненавижу себя

да, я скромно оглядываю все то, что у меня есть в жизни и то, что я сделала, делаю и буду делать. мне становится не по себе. даже то, что есть - мне это не нужно, я это не заслуживаю

и кого тут жалеть в первую очередь? конечно же, родителей. иногда мне кажется, что все было бы проще, если бы у них был более адекватный ребенок. более обычный. а мне было бы проще не с такими родителями, которые мне слишком многое позваляют. но мы не можем выбирать и я их все-таки уважаю..поэтому мне остается мириться со всем только ради долга.

да, долг. ты хорошо связываешь и держишь. всем покажется это такой глупостью. а глупость - это по сути я.