-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


только ненависть, только хардкор

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 21:30 + в цитатник
ну что за.....

ну почему я не могу хотя бы приблизиться к первой ступени? почему я постоянно где-то витаю?
уже у двоих знакомых все складывается отлично. первые выступили, вторые только собираются, тк записывали сингл...и это все за несколько месяцев. а что делала я?

я писала трэки..отрабатывала приемы..а что в итоге? в итоге, это никому не нужно. я не могу даже собрать группу. не могу даже прикоснуться к первой ступени

ну да, они не учатся в универе, а работают, но кто сказал, что им легче?

что-то я часто думаю, что хочу бросить универ
зачем женщине мозги?
хотя женщин даже в музыке не особо уважают. скорее исключение..но есть всякие eyes set to kill и овер9 бэндов...ну почему почему почему

нахуй этот вуз...я не могу ничем заняться, потому что этот долбанный курсач весит ан мне мертвым грузом...
мне бы встать на первую ступень...а там уже и удержаться попытаться..научиться балансировать и перешагнуть

сколько я ни пыталась забить на это, уйдя по советам родителей в крутой вуз, я не могу..это что-то сильнее меня. и это единственное что заставляет меня испытывать хоть какие-то яркие эмоции

блядь. почему все хорошие намерения всегда заканчиваются ничем? все хорошие сказки заканчиваются плохо на самом-то деле