-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


Без заголовка

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 11:34 + в цитатник
чтобы не чувствовать одиночество - нужно стать идеальным. и влюбиться в себя.

если сможешь полюбить себя, то никто нахер и не будет нужен

однако, что такое любить?пф
любить? не, не слышал
:D

ну вот так всегда, ахахах
если похудею до 55, может и полюблю себя..

а пока forever alone с водичкой и зеленым чаем. только после вечера этого самого чая с утра просыпаешься как с бодуна -.- не раз это замечала блин

и опять я парюсь по поводу музыки и сидения на заднице..и да страх перед группой даже:О
мне выносит мозг..в том плане, что я в магаз дойти не могу..оглядываюсь, прячу глаза и пялюсь в асфальт. мне так стыдно идти по улице..чувствую себя голой =/

а насчет музыки - как всегда, у всех все получается..а я опять в заднице..тут даже отмазку не найдешь нормальную, если только "я такой неудачник по жизни" правда практически переучилась держать медиатор. а реально, так намного удобнее