-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


да блеяяять i wanna see you cry, bitch!!

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 21:57 + в цитатник
вот оно, вот оно - дерьмо в моей жизни!

заебалась уже переучиваться..постоянно переучиваю себя разным вещам..нет бы сразу все делать правильно, а не делать двойную работу постоянно..

сука, ебучий медиатор. я запутался, как тебя правильно держать...уже года 2 играю подушечками, а тут решил понять, как же все-таки правильно. блеать! ладно бы просто научиться его держать на ребре указательного, так у меня он соскальзывает..и уже никакие рифы не удаются, а про заглушку я вообще молчу..ладно, похуй, что подумают другие, буду играть сразу несколькими техниками, ага. новое мозгоебство? дорбо пожаловать, давно не было ничего подобного

зато 176 темп осилен. меня это несколько воодушевляет

но я все равно боюсь камеру. боге, я такой трус. страхи-стыд, как меня это задолбало. и нет силы воли, чтобы с этим справиться..в такие мометы я задаю себе вопрос: "если ты сейчас боишься такой мелочи, дальше-то что?? что?! что будешь делать?" меня это еще больше бесит и пугает

и опять! опяяяять ебаная учеба, курсачи, языки, ЗА-Е-БА-ЛОООО

вроде я ожил, вроде даже чувствую, что могу сделать то, что не могла сделать давно. но нет времени. нет сил. источников. и что уж там, желания

я лгу и я боюсь

нужно что-то менять, но что?
вот и сейчас..нужно писать..что писать? как писать? не знаю-не знаю-не знаю

и ничего не прогуляешь...завтра важное тмо, в пятницу квиз. в субботу опять семинары....не хочу в универ
как же все бесит. и опять я превращаюсь в халка.

i wanna see you cry, bitch!!