-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


есть интернет - есть жизнь

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 10:58 + в цитатник
Сижу на лекции. До сих пор не проснулся, но чувствуется лирический настрой. Тексты песен - идите нахуй. Буду писать здесь всякий бред

Вчерашний пост получился херней, да это и не удивительно. Я давно заметила, что разучилась писать красиво, вкусно и ярко. Ну ладно неумение писать не отменяет писанину, ибо если так размышлять, то мне вообще тогда придется ничего не делать. Я ничего не умею. Недавно прочитала что-то типа "не может быть, чтобы не было чего-то, чтобы вы не делали лучше других" - ага как же. Если только ныть

А я вот все думаю, о том что же я хочу. Тяжело быть без желаний, потому что отсутсвие желаний означает априори отсутствие мотивации вообще хоть что-то сделать. Правильно мама сказала, что на меня москва плохо влияет. Но я не могу вернуться домой. Это иллюзия выхода, его нет. Нет выхода на самом-то деле

И даже если я вдруг чего-то хочу, . то желание - оно не сильное. Его не хватает для банальной мотивации к жизни, а не к пассивному существованию только ради существования.

Вот хочу я не учится в универе, хочу сидеть дома и заниматься своими делами. Но что я буду делать? В этом нет смысла, это быстро надоедает. Силы желания не хватает для достаточной мотивации и даже для того, чтобы увидеть смысл в этом желании.

Нет смысла. Нет мотмвации. Нет силы. Нет желания. Что это за жизнь? Это пустое ненужное существование. Ненужное даже мне,кажется. Ведь в сущности какая разница? Так обычно всегда бывает. Когда чувствуешь, что человеку требуется помощь - ее стоит оказывать,если человек тебе небезразличен или хотя бы интересен. А что в реальности мы видим? Не просто равнодушие, а игноришь. Ты нужен только тогда, когда у тебя все хорошо или когда ты что-то должен. Отлично, я ваш кэп. Я уже почти на все забил и в процессе привыкания к прожиганию жизни со стопроцентной уверенностью в своей неудачливости. Вина моя, не на кого скидывать же. Никого нет рядом. Твои рисунки будут в крови, ноты сведут с ума. Не творишь и никому ты не нужен. Сожги рукописи, кому это нужно. Слушай лекцию по статистике и засыпай

Жалобы опять, жалобы везде - и ты надоел уже сам себе