-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


весеннее обострение

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 00:13 + в цитатник
Сижу в окопах. ну а вы что думали? сижу и прячусь

мне нравится. просто прятаться. я ж виктим, не так ли? вот, я трус. и тряпка

делаю то, чтобы казаться полезной. никто не ценит. печально. игнор? почти, однако же это что-то более высокое..нечто другое...

сижу в окопах. умиротворенно? нет, извините. я мотаюсь туда-сюда. крысиные бега, ага. у меня не болтя ноги, хотя бы им следовало. ничего не болит. видимо, это все во имя высокой цели. единственная причина. это значит, что я делаю все правильно?

но это провал. я не могу улыбнуться. не могу порадоваться. даже когда ем торт. даже когда все смеются. что вы думаете об этом? живот болит от нервов. и такое чувство, что скоро будет дергаться глаз. ага, ипохондричество, это мы уже проходили

пока тихо. однако тихо не значит хорошо. но это - хорошо. ибо после бури. ибо слишком было много крика.

когда я стану социально-адаптированной? кого это ебет, простите? правильно, если мне это интересно, то вряд ли это интресно кому-лбо еще. я ведь половая тряпка, об которую можно вытереть ноги и выкинуть нахуй, ага. вы что, какие проблемы? все отлично. не отвекаешься - значит ценят. значит - не вытерают ноги? хотя чего я удивляюсь, все уже давно поменялось.

знаете, весной идет обострение не только психических растрйоств, но и всяких проблем, связанных с ЖКТ..ну и что вы думаете? надеюсь, я не пострадаю. хотя чувствую некоторый дискомфорт, печаль. однако, это не самое плохое. немного плохого происходит сейчас. вот так