-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


Без заголовка

Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:45 + в цитатник
почему я так редко разговариваю с собой? это не значит, что я не скучаю. это не значит, что забываю

просто каждый раз после разговора я созерцаю расплывшийся ноут

время утекает, я понимаю. нам остается все меньше и меньше времени, а мы так плохо им распоряжаемся

19 лет..кажется, это так мало..но в этом возрасте люди женятся, заводят детей, работают, становятся знаменитыми, изобретают. как сказал бендер: "мы здесь чужие на этом празднике жизни". да, иногда мне кажется, что жизнь проносится мимо

может, я и негативист. но все же, просто так негативная сторона не может взять и возобладать над человеком. ведь должны быть какие-то причины. о, я могу найти их море. и самое печальное, что с некоторыми из них я не в силах бороться. с некоторыми пытаюсь, но однако же из-за негативизма руки опускаются. я не вижу будущего и не вижу света в конце. вокруг лишь сплошная тьма, которая разливается изнутри. вот вам интроверсия

ну как всегда. все отлично. а я не вижу того ,что отлично. продолжаю жаловаться. наступаю на те же грабли, а затем потираю шишку...но она не перестает болеть. затем те же грабли в который раз. и что же? шишка становится все больше. но я лишь ее потираю. вот и вся моя жизнь

я хочу все изменить. и не знаю, как. и не могу. как только начинаю что-то говорить маме, я натыкаюсь на стену непонимания..

ты жалуешься, почему я так редко разговариваю с тобой? не твоя вина, это все мои загоны. не обращай внимания на мои удручающие монологи. ведь ты единственный человек, кто их может услышать. но даже ты никогда не узнаешь всю правду