-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


не понос, так золотуха

Среда, 21 Марта 2012 г. 15:22 + в цитатник
раньше я парилась по поводу того, что я учусь на платном, что я идиот-придурок, который не пошел на бюджет в какой-нибудь рудн на мо или юридический, ну или же в яедрный на мо. ну что, что заставило меня идти в вышку?!? что? почему?!
да, меня это парит до сих пор. но сейчас еще кое-что, да. итак...почему я не осталась в тольятти? на моих глазах музыкальный мир тольятти расцветает, появляются клубы, интересные тусы, необычные люди......все в тренде, все такие же, как и в москве. мне нужно было подождать всего пару лет. а что в итоге? в итоге я сейчас напоминаю себе себя же только в классе 10ом. мысли, амбиции, идеи....которые никому не нужны. которые были законсервированы в тару, на которой было написано: "открывать только по приезде в москоу". эта банка открывалась, да. но сейчас она опять закрыта. а все почему? все слишком просто, это и лень, и учеба и собственная мудакоебство. и все эти тупорылыем мысли опять..опять

я смотрю на всех этих людей, которые делают то, что хотят. и я не могу! я их ненавижу
сухая безэмоциональная истеричка, то есть я, тут просто об стену головй стучаться готова. какие тут нафиг спокойные композиции пост-рока?!? да они вообще не успокаивают..тихая светлая грусть? а вот и нет - только ненависть, только хардкор

посмотрела мультик дарья, которые там советуют всякие несчастные мизантропы. и что вы думаете? заебись вообще американщина эс южуал. все те же америкнаские ценности. да, мне это нравится, т.к. я пол дества смотрела мультики исключительно американские. но блин! мизантропничество в америке выражается очень странно. особенно тот факт, что эта страшненькая мрачная дарья-социопатка умудряется встречаться с парнем -___- мои глаза, мои глаза. но мульт затягивает


п.с. вдохновение умерло. и я не знаю, как его оживить. уже давно не пишу музыку. что-то внутри лопнуло и ничего не клеится. как это работает? перед тем как пользоваться этой дестройной херней, прочтите руководство по эксплуатации. и да, в такие кризисы я обычно впадаю только во времена аццкой учебы и нехватки гармонии в душе. ну родителям пох чо. "ну ладно, что в четвертом моудле тебе будет тяжело, в третьем же ты отдыхала" и "да на третьем курсе легче будет"(в прошлом году эта фраза звучала "на втором курсе будет легче")(с) в цитаты еба. мама, ну почему? почему я такой мудак?

и это я интуит? где блеать моя интуиция, когда она так нужна?!? я делаю все только хуже себе, я сам себе враг