-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


я ленивый мудак)

Среда, 14 Марта 2012 г. 00:10 + в цитатник
возвращаюсь все к одному и тому же. а все потому что, что неохота писать эссе. вроде и тема нормальная, вроде спать особо не хочется (новая тема - пить много воды и зеленого чая с лимоном!) кто учится на своих ошибках? уж точно не я

вот вместо того, чтобы заниматься делом, я читаю про хикки, пишу план дейсвтий на ближайшие полгода (претензия на рациональность детектед) и думаю о том, чтобы проебать завтра пары, чтобы а) выспаться ^________^ б) захотелось рано с утречка сходить в магазик и накупить еды, чтобы не выходить часто (ну это, если досижу до утра - лимон мне в помощь) в) ну наконец-то заняться какими-то тривиальными занятиями..например сходить зафотаться для пропуска в библиотеку, заплатить за квартиру и записаться в парикмахерскую (хотя кого я обманываю, половину или 3/4 из всего списка все равно не выполню, ок?)

к чему я возвращаюсь? а хочу быть хикки. всего лишь на парочку недель. мне просто нужно подумать, поваляться в кровати, абстрагироваться от этого бренного мира и понять, что делать дальше (а еще поспать, почитать, посмотреть, попридумывать, порисовать и т.п.) + еще парочку дней на опять же тривиальные дела (можно туда же поход в кофейню с кем-нибудь). дада из меня жесткий хикки не получится, но пожить пару неделек в польнейшем затворничестве - это слишком привлекательно..
КОГДА У ТЕБЯ ИНТЕРНЕТ МАНГА МУЗЫКА РИСУНОЧКИ КОМИКСИКИ

а еще уютная квартирка, теплая кроватка, пустой холодильник (хотелось бы полный, но это только в другой реальности - я блеать все худеть пытаюсь)

как подумаю о том, что после эссе нужно бегом приниматься за курсач - становится страшно и хочется свалить куда-нибудь на гоа или домой, в комнатку, к мамочке, где можно преспокойно строить из себя хикки...

п.с. легла вчера гдет в 4, а в пол шестого пьяный блядский выродок в течение полчаса стучался в дверь напротив и орал как потерпевший проклятия в адрес своей жены, грозясь сжечь все нахуй и выломать дверь. меня это мягко говоря заебало и я вызвала полицию. уж не знаю, приехала она или нет, т.к. ближе к началу седьмого мне удалось заснуть вновь, т.к. вышел еще один сосед и стал его успокаивать, поэтому дикие оры превратились в более или менее тихий диалог. НО БЛЕАТЬ Я НЕ ВЫСПАЛАСЬ НИХУЯ ОПЯТЬ УЖЕ КОТОРЫЙ ДЕНЬ (спасибо алкашам-мудакам за это!)

все, оффтоп пошел. закрываю ненависть. а теперь эссе! \о