-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:50 + в цитатник
так интересно. в этом году я начала себя ограничивать во многих вещах. в прошлом году практически никакого жесткого ограничения не было (кроме сна, но это издержки учебы и тп), а в школьные времена я вообще практически не знала ограничений!

сейчас же я ограничиваю себя в еде, в тратах, в свободном времени и во сне. жизнь становится табуированной. вокруг одни сплошные "сука, нельзя!", "сука, хватит!", "пошла нахуй!".

все новые шмотки я покупаю только по необходимости (а не по настроению - как раньше. я ж шопоголик в прошлом чо), самые дешевые, которые найду, при условии, что они будут более или менее нормально выглядеть (последние покупки: джинсы-скинни за 500 р., черный свитер за 300) :D

что касается еды, то я с середины прошлого года начала на ней экономить (пятерочка, моя любовь). ну и ограничиваю себя в ее количестве, ясен перец >< как насмотрюсь на анорексичных мальчиков или девочек с накаченным прессом и руками, так начинаю плыть по стене ахахахха

ограничение свободного времени? это вообще классика. какие песенки? какие рисуночки? эссешки, курсачи, японский, квизы по инглишу и по нарастающей. как меня это все достало. мечтаю быстрей закончить этот универ....даже школу я мечтала закончить и то не так сильно =/

универ - веселая, классная пора?? не, не слышал

остается надеяться на то, что после окончания бакалавриата будет проще. хотя кого я обманываю. проще уже никогда не будет. я проебу эти 4 года в учебе, хотя могла бы учиться в левом универе в тлт, особо не париться и заниматься любыми делами. блядь сколько таких как я, кто проебывает время на ненужную херню?! сколько таких неудавшихся музыкантов, художников, писателейи прочих неудачников???

тащемта планирую сидеть сегодня не меньше, чем до 4 утра. эссе, японский и инглиш. ебаааать даже яоимнга не изобразишь, слишком жестко =/