-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


вьебать и выебать

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:09 + в цитатник
опять в раздумьях. хочу кота. но все боюсь ответсвенности. и плюс ко всему не могу выбрать. их там много хорошеньких, и все бесплатно -____- думаю, что лучше всего брать черного и спокойного. или же лучше бешеного? если вдруг приглядится бешеный, назову его напом. с именем вообще беда - столько классных котов, а имена им дают хозяева просто отвратные......все-таки не знаю, нужен ли мне этот кот. с одной стороны, хочется, но блин мне много чего хочется. ищу оправдание, что там я помогу какому-нибудь котейке, который находится либо на передержании, либо в приюте. поэтому-то не вижу брать платно каких-нибудь крутышек тыщ за 10. зачем? если есть бедные, голодные, пусть и не породистые, которым нужна реальная помощь.

пытаюсь писать эссе по психологии. все выходные на это потратила, а толку никакого, ибо информацию найти и придумать тему тяжеловато....пока то, что нашла не очень понятно, каким образом засунуть в 10 страниц максимум, ибо каждая статья от 10 до 20 страниц. еще и на инглише, с кучей непонятных таблиц и жутких терминов, типа социальная криптонезия.

но с другой стороны, я читаю эти статейки, читаю эксперименты, и мне хочется также. да, проводить никому ненужные опросы студентов, придумывать какие-то концепции хер знает чего. это так интересно. довольно творческая и с тем же научная работа. все-так люблю я психологию (даже социальную), ей интересно заниматься, особенно если тема родная..такими темпами я реально решу пойти на магистратуру в какой-нить универ психоанализа в москве или поехать в германию или сша в универ им.юнга (где сочинили самый известный тест по соционике!!!). вот это учеба, да........только хлеба от этого не появится увы. поэтому-то люди начинают писать глупеньке статейки, ибо кушать всем надо

вот думаю о похожих людях..с одной стороны, может это и прикольно - общаться с похожими. но подобное общение ничего нового не приносит. каждый из таких людей знает реакцию другого. ничего удивительно. все предсказуемо. да, подводных камней много, но все я решила, что не против была бы познакомиться с тождиком.

ах да, название поста. это про бальзаков, да. мы самые сексуальные виктимы по опросам, фак йееее. только все равно такое чувство, что нас все хотят либо пиздеть, либо трахать. и никакой тут тебе любви, романтики, прогулками под луной. одна животная страсть -___О не скажу, что это плохо.....но я не хочу быть настолько виктимом (успокойся, ты форевер элоунщик, ахахах даже смысла нет поднимать эту тему)