-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


кто виноват, что я Бальзак?

Четверг, 01 Марта 2012 г. 15:30 + в цитатник
я вот все думаю. что было бы, если бы я не была бальзаком. а каким-нибудь оптимистом-доном или сильным, но спокойным жуком. неприятие своего тима априори означает, что я никогда не смогу адекватно воспринимать соционику. ведь нужно думать, что типа все тимы хорошие блаблабла. ну нахуй а..

а так я бешенная унылая какашка. почему бешеная? ну спасибо тому, что я овен+петух+валерия. все эти 3 штуки взрывоопасные, а вместе дают адовый эффект. коктейль молотова. с тимом - это жуткое противоречие. неудивительно, совсем неудивительно, что меня не понимают (мысли подростка-школоло детектед)

а мне скоро 19. скоро др. не хочу не хочу не хочу. как бы от него отмазаться......уехать в амстредам? свалить домой в тольятти? поехать кататься на лыжи в альпы? просвещаться на тибет? блин, это все стоит деньги. вскрыть свой счет на пенсионном фонде? ну нет уж, не нужны мне эти деньги. по крайней мере, сейчас. напиться виски в одиночестве? о, а вот это мне нравится больше.

насчет денег...дададада деньги - это единственное, что мне нужно. хочу, чтобы мне дарили деньги. купите меня. плачу натурой. могу убираться, готовить (но не обещаю, что после моей стрепни вы еще будете живы, и я не украду ваш бумажник), писать тупые посты, гладить котов, выносить мозг, умничать, критиковать и играть в правильную девочку. но никто не покупает((

пришло письмо про дедлайн курсовой... нЕЕЕЕт неееет только не это. ну спасибо, что 28ого числа, а не 30. сдать курсач и идти бухать. блин, вискарь и ром дорогие. ну ладно. была быу меня духовка, я бы еще печеньки приготовила бы. хочется так печенек каких-нибудь. французских например.

а вообще, годовой абонемент к психологу - это тоже неплохо. но я все равно к нему не буду ходить. зачем? я знаю больше него ахахах. психология интересная, но толку от нее никакого, будем уж честны.

хочу сочинять транскоровые песенки, с красивой и веселой электроникой. но не получается( или времени нет

да как бэ нужно писать еще одну эссешку по психологии(
мааааама, ну зачем я пошла в этот вуз. все равно потом работать в макдаке, так как разница блин. ну ладно, попробую пробиться в старбакс. буду улыбаться и при написании имен на стаканчиках буду рисовать сердечки и звездочки. надеюсб, они подарят мне хотя бы пакетик молотой арабики....