-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


карма

Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:37 + в цитатник
так прикольно, когда о тебе думают

иногда жутко веселит и заставляет улыбаться упоминание о тебе где-нибудь на просторах интернета. люди считают, что их писанину не найдут те, о ком они пишут. ну что же, нужно лучше скрываться, да. не скрою, я тоже часто шифрую тех, про кого пишу. но иногда мне кажется, что особо одаренные личности все равно просекли меня, если вдруг коим-то образом меня читают (хотя я знаю, что не читают)

в общем да, порадовали

п.с. сегодня да и недавно начал происходить и происходит какой-то трэш. карма что ли у нас такая, мы какие-то неудачники. то в кафе не принимают карточки, то у них закончились какие-то блюда, то нам официантки кидают в лицо чеки и говорят про наш инглиш, что "вы неправильно произносите", то к нам пристают в магазине какие-то расово-нечистые..

просто трэш угар и содомия.

с группой опять херня, уже начинаю терять надежду. походу если до др не найду ничего, придется прикрывать лавку и уходить в подполье. заняться старыми синглами, записать их и мб продать их какой-нибудь доброй душе..

если бы еще не эта учеба. не эта вышка. не эти бесконечно никому ненужные знания..