-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


гнев аутсайд

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:05 + в цитатник
хочу поцеловать твою руку, ага

в такие моменты, я вспоминаю все и это все буквально за несколько секунд складывается в отрывочные картины.
я не часто вспоминаю, но все же

я часто бросала других, меня часто бросали. я бросала из-за страха, что бросят меня. к чему это привело? да вот ни к чему хорошему. посмотри на меня, ты

тебе остается лишь смеяться надо мной. ведь мы знаем с тобой, что люди не меняются, но меняются обстоятельства. у тебя они изменились. не знаю подробностей, все-таки копаться в чужом белье я люблю только с точки зрения выгоды (ну либо же из чистого научного интереса, читай психоанализа)

ты ходячий мертвец, депрессия во плоти, неудачник, я все-таки хочу с тобой поговорить

надеюсь, что уже поздно. ибо не так уж и надо лезть опять дебри хер знает чего. зачем мне эти приключения? да я лучше музычку послушаю

а ты плачь и танцуй, пой и кричи. ой, ну то есть веселись. а кто тебя на ноги-то поставил, тряпка. хотя нет, забудь. ничего не было