-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


не ной

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 00:10 + в цитатник
я притворяюсь полумертвой. и мне просто хочется послать всех и все нахуй

вот бесит прям такое состояние
нестояния

ничего неделывание

бесит

рисовать, играть, сочинять - нихера не охота. ебать ты молодец. нахуя просто копаться в инете, а. спать чтоли пойти.....хотя хронический студенческий недосып только этого и ждет. просто приковать тебя к кровати и не отпускать. у меня даже 60 сек или трех минут, чтобы выбраться из кровати, ибо я боюсь капкана, который готов захлопнуться в любую минуту.

вот бесит блеать. курят на площадке этажом ниже, ну нахуя воняет куревом у меня в комнате???? с ума сойти. если соседи будут травиться газом, он тоже так же легко до меня дойдет? надеюсь, никто не догадается до этого, а то у меня и так куча всяких странных страхов: вдруг свалится потолок, вдруг провалится пол, вдруг меня затопят, вдруг будет пожар (я не хочу ломать себе ноги и прыгать с 4ого этажа)

еще один пост. бляяя уберите меня от лиру, не хочу писать весь этот бред. но продолжаю писать. ага, детка, ты просто украла мое сердце. все все я ухожу отсюда. вот задротина. нужно переставать ныть. худеешь? молодцом. теперь еще и ныть переставай. а то непонятно, почему ты ноешь, ага. все же ок. лучше, чем было. твои жалобы до лампочки просто всем. и так же должно быть и тебе