-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


тихо-мирно

Среда, 08 Февраля 2012 г. 22:45 + в цитатник
как хорошо почти что тихо-мирно сидеть вечерком дома и почти не думать об учебе. пить чаек, готовить еду в пароварочке, пытаться играть в игрушки (ага, комп вылетает каждые 10-15 мин) и читать онотоле, пардон оноре.

побольше бы таких денечков. единственный трабл - мысли об учебе из головы не вылетают. и еще одна печалька - не могу понять, что хочу делать. и да, всякие мыслишки продолжают меня дергать. но видимо, никакой вечерний отдых не поможет тут. и это лечится только антидепрессантами, с коими у меня неплохое (жаль, что только теоретическое) знакомство.

пью чаечек ванильная карамель. ваще агонь

видела сегодня недалеко от магазика черного толстого кота с белым клоком шерсте на груди. боже, такая лапа. безумно хочу кошу. они прекрасны. вот только мне страшно заводить кого-то. это такая ответственность. он же может умереть, его надо лечить/кормить и все такое. чееерт я боюсь брать на себя какую-либо ответственность. очень жаль, что это так

тихо-мирно сидеть. слушать, как набирается вода. мои соседи сверху постоянно купаются. надеюсь, из них никто не догадается заснуть в ванне, ибо я боюсь потопа. да и эту квартиру кажется кто-то уже затапливал сверху =/

но ладно, пока негатива много не будет, ибо хочу, чтобы сейчас все было тихо-мирно