-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


не могу

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:42 + в цитатник
не могу успокоиться. не могу прекратить пожирать себя. не могу заставить себя прекратить эти самокопания, самобичевания и прочий шлак

так получилось, что эти вещи с недавнего времени прочно обосновались в моей жизни. в моей голове. эти скользкие черные червяки с червяками в своих мерзких ртах пожирают мой мозг изнутри

как же прекратить ломать себя и рвать на себе волосы?
успокоиться бы и просто продолжать жить. вздохнуть, не ныть, расслабиться. только и всего

какая же все-таки глупость - стать врагом самому себе. ведь так не должно быть. если весь мир ненавидит нас, и при этом мы ненавидим себя, то в какое положение мы себя вгоняем? как этому противостоять?

глаза просто закрываются, голова продолжает кружиться и тяжелеть, и ответа, естественно, не последует. эти червяки оставляют неприглядные отходы, они вгоняют меня в сон

просто заморозиться

когда уже наконец это прекратится? когда я вот так смогу хотя бы просто убить себя? это единственная надежда

апатия продолжается
алилуя

к слову, я сдала комиссию. вы думаете, я счастлива? нет, но мне удлось вздохнуть. и спокойно дышать. один день