-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


жизнь в долг

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 23:19 + в цитатник
как мне надоело жить, постоянно думая о том, что я чего-то не заслуживаю. обычно это касается каких-нибудь материальных вещей

живешь в квартире? не заслужила
хочешь купить новые джинсы? не заслужила
поесть? не заслужила
отдохнуть? не заслужила
делать то, что хочется? не заслужила

и так постоянно. это превращается в какое-то пожизненное должествование не понятно кому. конечно, чаще всего я думаю, что родителям. беда в том, что родители никогда мне не говорили, что я что-то должна. даже наоборот - они считают эти мысли бессмыслицей. однако же, откуда у меня такие мысли? почему появилась паническая реакция на многие вещи вокруг меня? я ем свой же мозг, ага

проблема появляется тогда, когда несмотря на все эти мысли ты что-то делаешь. то есть, логика такая: если не надо - не делай. а я делаю и продолжаю думать об этом.

например, недавно у нас ыбыла дружественная посиделка с ромом. весь день я думала о том, что "как это я так могу, это неправильно - бухать, когда есть комиссия и можно вылететь. вот значит я тут гуляю все дела, а вот если вылечу - то всееееее" и это постоянная мозгоебалка в голове. я не могу расслабиться. я не могу заставить себя выкинуть весь этот бред. я говорю, что это плохо, а сама это делаю, хотя это плохо и продолжаю думать о том, что это плохо. блеа где смысл?

это выносит мозг. потому что затем уже расползается на остальные сферы жизни, напр будущая профессия, универ, хобби. пишу песенки вместо того, чтобы учиться - опять те же мысли. рисую ночью, из-за этого ложусь поздно и просыпаю первую пару - опять та же фигня. этот мозговой червь живет и процветает

*если бы я тут не писала, я бы наверное уже разбила головой стену. или голову об стену*