-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


все вокруг теряет смысл

Вторник, 31 Января 2012 г. 21:45 + в цитатник
опять незач по японскому

хахаххахахаха мне уже даже самой смешно
это такой бред
блеа как же об этом сказать маме ахахах да я уже на пути к вылету, ребяяяят

я бы могл вылить на себя тонну грязи, написать, какое я дерьмо, какой я ленивый мудак и все такое. но знаете, мне влом. похуизм, мой механизм психологической защиты, опять работает. я даже не разнылась в универе

у людей часто бывают спады и подъемы в жизни - это нормально. но! когда только к этому относишься как к данности бытия. моя проблема с детства - малейший стресс, ситуация, которую я не предугадывала, негатив - и все. я впадаю в депрессию. люди просто не понимают, что я очень чувствительна к неудачам. мне говорят "не ной, не грузись, не хандри" - но что это? пустые слова. если бы одними словами можно было выключить этот механизм в моей голове. но люди этого не понимают. и правильно, зачем? нет смысла улавливать чужие выносы мозга

и да, пришла на ум мысль, что рецессия закончилась. сейчас у меня новый приступ всего этого. боге, как мне надоело.я не хочу быть унылым говном, не хочу постоянно ныть и убивать себя, причинять боль себе и остальным

беда действительно не приходит одна. если что-то идет не по плану, то уж полностью. стояло всему этому начаться в ту ночь, в те 2 утра и....

и только недавно я радовалась, что все норм. только я хотела расслабиться после сдачи эссе и японского, заняться наконец-таки группой!.. ну а вот хуй.
что-то мне подсказывает, что такими темпами я даже и не начну искать группу. я прям какое-то неудачное стечение обстоятельств. мм самое страшное, что я опять забываю свои мечты, впадаю в апатию, когда ничего делать не хочется. все теряет смысл. и все чаще приходят мысли о том, что все бессмысленно. вся эта суета. все вокруг

кому нужны мои идеи? эта музыка? кому все это нужно? после смерти от нас ничего не останется. время пожрет все