-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


моя попытка номер 100500

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:58 + в цитатник
Я становлюсь слишком зависимой. Меня это пугает. Не знаю, как стоит воспротивиться. И стоит ли вообще? По идее, я стараюсь не наступать на одни и те же грабли. И что же? Чаще всего бывает так, что я все-таки нахожу новые грабли. Как мне надоело то, что я не умею учиться на своих ошибках.

Весь день не могу выкинуть этот бред из головы. Ну чтож, чтобы привлечь внимание, нужно воспользоваться старым-добрым бальзаковским способом - картинно молчать и многозначительно смотреть. Да здравствует игнор своих печалей и радостей! Вот собственно и все.

Боже, веселю сама себя. Ну да,сам сказал - сам посмеялся. Бесит