-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


снег

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 02:21 + в цитатник
В колонках играет - nega - deluge (ахтыжемана брейк в середени песни с электроникой!! такой вынос ночью)
отрывычные картины из прошлого

зафиксированные образы: кольцо в комсе, снег, магазин "светлана", снежная площадь с вечным огнем

снегопад. я сижу в машине и еду куда-то. мои мысли невинно-пустые и белые, как снег. совсем немного печали и ностальгии. это мой родной город

эти картины приходят на ум в такие странные моменты
когда я учу экономику
когда я сижу на лекциях
когда иду по дороге

я хочу обратно, пусть даже знаю, сколько боли это обычно приносит. но видимо, по другому нельзя. я уже иду по выбранному пути. но иду плохо, как пьянный мудак, постоянно спотыкаясь. я калечу себе ноги. они в крови

меняется не просто смысл существования. меняется смысл восприятия.

на самом деле, это просто растаявшее детство. его больше нет. и с этим нужно смириться. я часто хочу вернуться назад. я всю жизнь живу в прошлом. часто живу в будущем. и почти никогда - в настоящем. оно меня просто всегда не устраивает.

как можно наслаждаться тем и жить тем, что тебя бесит изо дня в день? единственный выход - уход в себя. и уже не важно, в грезы и фантазии о будущем или воспоминания о прошлом

я убегаю. я лгу и я боюсь