-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


18-36

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 02:09 + в цитатник
этот навязчивый интервал часто появляется в моей голове.

мне кажется, что самый идеальный возраст для самоубийства между 18 и 36. по крайней мере, для меня.
это как будто бы какой-то приговор. приговор, который застрял в голове. эти числа мне кажутся смутно знакомыми..да, я не особо верю в реинкарнацию, но вдруг в прошлой жизни эти числа что-то значили для меня? одна проблема - я устала во что-то вреить. все эти силы мне не хотят помогать. поэтому я стала скептитески настроенной к тому, что называют религией. хотя конечно, хотелось бы иметь веру во что-то. хотя бы в себя. ну или в иисуса. поддержка необходима. иначе слабеющий разум и уставшее тело могут сыграть с тобой злую шутку