-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


я

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 22:14 + в цитатник
иногда я думаю о том, кто я
очень по-философски, неправда ли?

я думаю о том, кто такая я, связана ли я с человеком или со своей душой? кто мы в нашем союзе - сожители или же враги?

вот возьмем меня. я не могу толком понять, то ли я третье лицо, то ли второе, то ли первое. с одной стороны, я это я, это мое сознание, моя душа, мое тело. это все мое, я могу этим управлять. но иногда я обращаюсь к себе на ты, и у мня возникает чувство, что я это не я, это кто-то другой, а я ему просто отдаю приказы. ну типа как "эй ты, хватит страдать херней иди учись" или "хватит жрать, ты же разжиреешь еще больше"
или же так:
я не чувствую полного контроля. то есть, я как будто бы нахожусь в сторонке. я смотрю на свое тело и свою жизнь и думаю: "вот блин какой лох, как можно так тупить?"

вообще, тяжело объяснить это чувство. оно настолько мимолетное, что я иногда просто не замечаю, что все идет как-то ненормально. но одно я знаю точно: это пугает. пугает, что ты сам с собой не в ладах. что ты не осторожен на все 100%. если с тобой что-то случится, ты будешь думать, что так оно и надо. это же не ты? это кто-то другой, кто просто не умеет жить нормально.

по-моему, только полному идиоту могут приходить подобные мысли.

жаль, что тенотен мне не помогает. но я не хочу идти к психотерапевту. ну уж нет.
опять какая-то истеричность появилась. нужно купить..нет, только не купить!

нужно идти работать. но вот только когда и как? с этой гребаной учебой ничего не получается совмещать

ах да, возможности!
возможности наломились, можно сказать. нет, немного не так: они как бэ есть и одновременно их как бэ нет. это нереально, так? нефилософскй вопрос, вспомни, даже древние греки говорили, что такое невозможно. харэ уже пытаться открыть америку

ну вот, про что я говорила? что за обращение на ты? что за херня?

однако, мне нужно уходить. КАК ВСЕГДА у нас какие-нибудь контрольные, например.
хм да! я не умею планировать свои действия. мама была права.
все мои планы сегодня полетели к черту
а ведь я люблю писать планы. но они не работают. не мое это, да? это как с микрой. или быть может, просто я такой человек?

хотя стоп, мы это уже начинали (см. наверх) может быть, это не ты. может быть, это кто-то другой. да, ты сейчас печатаешь эти слова, вроде как контролируешь мысли. но! это может быть иллюзией. вдруг, есть то, что помогает взаимодействовать телу с душой? если это так, то это что-то явно не на моей стороне. хотя говорить о чем-то "моя" в данной ситуации кажется полным бредом. или бред - это я?