-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


ня

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 01:08 + в цитатник
уи
напилась зеленого чая и наглоталась таблеток. весь день ничего не ела. довольная и спокойная
а мне вот так хорошо. когда пустота в желудке, а в голове куча мыслей


почему пишу? мм ну я наконец-то додумала/придумала/переделала текст для третьего трэка
йиха теперь наконец-то все 4 трэка с текстами.

опять надо рожать эссе. я его пишу 2 дня. и какая-то херня. не получается. Мону Лизу и то проще нарисовать. или сочинить альбом. аааа

теперь от слова cap меня просто хватает озноб, в голове всплывает гугл-переводчик, который пишет что-то типа "колпачки и торговля в Калифорнии после подписания бла-бла стала тем механизмом экологической политики, который будет действовать до 2050 г. первый этап начнется в 2013 г., когда блаблабла ". бегущая красная строка "канаме-сама" нервно курит в сторонке. колпачкиииииииии.....какие нахрен колпачки??! кепочки? это "ограничение" переводится, мать твою, гугл :D в общем, мне весело. это как с трансакционными издержками и бананами на японском. один и тот же предмет.

в общем, пойду попытаюсь опять накачаться под завязку этим вашим чаем и постараюсь продолжить писать. сегодня нужно дописать. потому что завтра (то есть уже сегодня) тащиться на пары (начинается психология, такое пропустить я не могу), а потом делать генерал и кантрис!! ух...страшно. а еще контрольные звонки, дадада. надеюсь, ты еще надеешься, что что-то можно изменить? детка, пей чай, не скучай :3 и не думай о завтра. то есть сегодня. думай о том, что сейчас тут у тебя в компе дада в ворде ммм эссешка
i'm gonna rock ya tonight!

cap'n'trade, ребятки
ограничивай! торгуй!