-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


ванильный пост

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:29 + в цитатник
ко всему бреду, что есть в мозгах, можно отнести еще бред про "как же мне влюбиться, чтоб не ошибиться"
а если серьезно, то просто бы влюбиться))

ну так как я не умею влюбляться, хотелось бы просто, чтобы кто-то понравился.
все эти парни, которых я встречаю в метро, на улице, в Старбаксе, они какие-то пустые. все какие-то одинаковые. и вот, вроде вижу, мм какой классный, ну лапочка просто, ну что-то в нем есть. в лучшем случае, перекинемся взглядами, в худшем - он и не взглянет. да и я всегда прячу глаза, как благородная девица старой закалки. ты что, вдруг он заметит, что я смотрю (надежда, что ему не похуй хаха). у меня в этом плане какое-то советское воспитание, если не средневековое дворянское

вообще, в последнее время я об этом редко думаю. раньше меня это немного пугало. ну как, мне 18, я в самом населенном центре России, учусь в большом универе - в итоге что?

в итоге, опять господин ничего.

хотя кстати, сейчас это уже не так сильно трогает, как раньше. сейчас я об этом думаю, но не расстраиваюсь.

немного смущает, что в голове путаются ощущения времени и дней недели. сегодня суббота, а мои внутренности утверждают, что понедельник, что я нихера не сделала. нефиг спать, иди учи. сдай хотя бы эту сессию. пока нужно дожить до понедельника, затем пару контрольных звонков - и надейся, что они изменят твою жизнь (при этих словах мне всегда вспоминается одноименный французский фильм)

последнии посты - это какой-то перманентный сумбур. ну, я это пишу для себя, так что писать не по литературным канонам мне уже заведомо можно (а еще и жуткой инверсией, причем без повода). хотя я люблю более упорядоченное письмо. а то сама у себя вызываю чувство, что я совсем уже идиот, который писать разучился (а как же всякие конкурсы по журналистике за плечами? ай-ай-ай)

ах да! добавляю еще один ванильный абзац: надо худеть! надо меньше жрать! :D
конечно, с тебя сваливаются джинсы, на тебе висит прошлогоднее платье и т.п., но ты думаешь, ты похудела? нет, они просто растянулись. все. да, мне говорят, что я похудела. а я им не буду верить. нужно купить пароварку и питаться исключительно здоровой пищи. я уже давно в поклонниках зеленых и травянных чаев..

блин, а эта штука мне помогает, если учесть, что уж ванильности и подоконников не было давно. хехе, выздоравливаем, что ли?

замутить бы пати с глитвейном и печеньем с корицей