-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


жду у моря погоды

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:43 + в цитатник
надоело делать вид, что проблем нет,
что все хорошо

но продолжаю говорить, что все отлично. все просто замечательно. или что все как всегда, и не стоит на этом зацикливаться. только что-то я не могу даже себя в этом убедить

ничто не вечно. ничто не истина
ничего не меняется

а надо бы, чтобы менялось. где кнопочка у времени?

или как заставить этой гребаной песок в долбаных песочных часах мира вновь сыпаться? часы можно перевернуть. но это будет не то. так почему же он остановил свое движение? какая херня застряла в песочных часах?

в моих мыслях опять какая-то пустота.
песок не сыпется. ничего не работает
ничего не хочет меняться

хочу везение.и вообще много чего хочу
но ничего не хочет меня. ничего просто стоит и делает вид, что меня нет.
наступает на ноги в метро и не извиняется. толкает на улице и даже не смотрит в лицо
господин ничего меня уже достал. чтоб он сдох

еще всякие там планы наламываются. пыталась в этом увидеть знак свыше. заебало. ничего не видно. ничего не чувствую. интуиция сдохла раньше времени. и вообще, навернео, мои песочные часы лопнули

хочется спать. забиться в угол и ни делать нихрена. не хочу просыпаться и вылезать из-под одеяла. потому что больше не вижу в этом смысла. только кажется, что вот, я поймала за хвост идею, то, что я хочу на самом деле. потом понимаю, что показалось. я просто ловлю сама себя. загоняю себя в ловушку. играю с собственной тенью

вокруг меня сплошная пустота. вакуум. преграды. это можно назвать как угодно
я ничего не вижу. ничего не видит меня. люди меня просто не замечают.

пустоту нужно заполнять. ага. она опять заполняется пустотой. пустота в пустоте

как же пусто. печально. я смотрю на все это и вздыхаю. ныть уже надоедает. нужно треснуть себя чем-нибудь тяжелым по голове

нужно бежать.
а бежать некуда. есть пару путей. но мне они не нравятся. я так не хочу. и уж идти обратно я не хочу. не хочу переворачивать песочные часы. мне нужно просто, чтобы они заработали. иначе, такое чувство, что я остаюсь позади.

все убежали и бросили меня на дороге