-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


иллюзия - создай и верь

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:44 + в цитатник
В колонках играет - sienna skies - directions
Настроение сейчас - застряла между прошлым и будущим

иногда я думаю: почему в реальности все нет так, как хочется? да потому что ты, тупой мудак, большую часть времени мечтаешь/думаешь/страдаешь херней и убегаешь от этой самой реальности. путем долгих и тяжелых раздумий (ага, на пути от метро к общаге ~10 мин) с помощью тупой простой логики пришла к выводу, что немного не так приоритеты в жизни расставлены.

априори, если много думать, то ни к чему хорошему это не приводит. только к лишним проблемам.
например, учеба. ну нахера тут думать, сиди зубри-сдавай-воруй-убивай. нет же, учеба идет лесом. почему? тяжело ответить, сама не знаю. видимо, учиться просто-напросто надоело. наверное, из-за жестких вышкинских условий отпадает любое желание учиться. хах. вспоминаю себя в 10-11 классах...так хотелось быть студенткой-сладкой-конфеткой. а сейчас? пфффф

что же тогда стоит на первом месте? наверное, музыка. я, как около шести лет назад, мечтаю лишь о том, чтобы сколотить группу, стать знаменитыми и нести мечты людям. ну и конечно же, чтобы это дело еще бабло приносило. вот такая глупенькая мечта у серьезного человека ^^
однако, невозможно успевать делать все и на высшем урвоне. я пыталась обмануть этот принцип - тщетно
все заканчивалось тем, что ты пытаешься и учиться хорошо, и писать музыку/развивать технику - в итоге, нихера нормального не получается ни там, ни там.

и тут у нас появляется дилемма: что же нужно ставить в приоритет? с прошлого года я борюсь с этой дилеммой и тщетно пытаюсь найти ответ. которого, кажется, нет.

допустим, если отбросить предрассудки об обязательном крутом дипломе и о том, что нужно работать в крутой фирме и т.п. + according to some articles получаем: надо заниматься тем, чем нравится. то, что будет приносить удовлетворение. тем, что получается лучше всего.

ага, отлично. ну а что делать, если все это обернется ничем?что, если не получится? на что жить? как зарабатывать? как банально помогать родителям в старости? как обеспечить себе нормальный уровень жизни?

хуй знает

вот тут и приходишь к выводу, что не все так просто. что не всегда можно из хобби делать дело всей жизни. что нужно иметь еще более стабильную альтернативу

идет второй год, а я не могу блядь решить эту дилемму. и каждый раз, каждый день, я думаю об этом. сжигаю свой мозг. а что толку? пассивность в действиях - вот и все что получается делать. я короче щас поставлю на стоп, возьму попкорн и вернусь. и можно смотреть след. серию своей жизни. я так, чисто понаблюдаю это ведь не со мной происходит?

тяжело писать об этой тема, получается как-то несвязынный бред. сделать бы из этого диссертацию по психологи =/

как хорошо сидеть в мечтах, мыслях, в иллюзиях. неохота выходить наружу. не охота жить. не охота сталкиваться с проблемами.
как бы вытащить себя наружу? как заставить себя жить реальность, а не прошлым и будущем? опять вопросы вникуда. ну это мы уже проходили

как жаль, что это происходит со мной