-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


я бы мог жить настоящим, если бы не залипал в своих мыслях 24/7 (с)

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:18 + в цитатник
блин лиру не воспроизводит иероглифы >< в общем читала статью на вике про трансакционные издержки на японском
хохо я даже довольно многое понимала. вот так вот проходила подготовка в 2 часа ночи к контрольнйо по политике и экономике окр. среды. я знаю, что эта контрольная на 6-7 где-то будет. но чееееерт, эта неделя - такая неделя. аццкая -________-

а на след недели я возможно даже поеду в тлт. мы сдаем все сейчас, так что и время свободнео получается
я взвесила все за и против и решила, что лучше поехать домой, где тепло, еда, общение, отдых и тд, чем оставаться в общаге, где никого нет, еды нет, холодно, скучно, и почти все уезжают по домам. вот так вот, альтернативные издержки были успешно подсчитаны, и выбрана лучшая альтернатива. осталось заполучить билеты

cap'n'trade всем, посоны!