-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


нравится или не нравится - иди нахуй, красавица :D

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 21:37 + в цитатник
мы будем общаться
нравится тебе (и тебе) или нет - мы будем общаться с тобой ( и с тобой, тоже)

я это знаю. знаю, что будем общаться.
и неважно, что мы с вами об этом думаем, крабята. реальность кладет на наши желания. включите интуицию.

почему? почему, да?
хуй на!

мне все равно, что ты (и ты) думаете. мне все равно, что думаю я по этому поводу.

вот так вот. ждите
according 2 article, Вселенная осуществляет знание в течение 3х месяцев

чо ждем чтоли?!
тряпки

п.с. сны задолбали. пусть мне снятся кошки, а не неведомая ебаная хуйня