-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


подоткни мне одеяло и закрой за собой дверь

Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:20 + в цитатник
ну вот опять путаный клубок мыслей. который не распутывается. а если его долго не распутывать, то сердцевина начинает гнить. и тут уж не до умных мыслей.
от мелких мыслишек начинает жутко вонять. патетично, не правда ли?

я меняюсь. и не могу понять, нравится мне это или нет. в последнее время я не удивляю себя даже своим нирыбонимясным отношением ко всему. это, кстати, одна из черт изменений - перманентная неуверенность в действиях, а особенно, во взглядах. такое чувство, что я каждый день стою перед перекрестком и не знаю, куда лучше повернуть. если раньше выбор давался довольно легко, сейчас же это стоит больших усилий. как будто бы, мне выкололи глаза и бросили у дороги. чувствую себя слепым котенком

про это я уже писала, собственно. это настолько печально, что мысли об этом ни к чему хорошему не приводят. даже к самому невыгодному выходу. пусть даже там будут высокие трансакционные издержки

новая привычка - искать помощи. нет, не просить кого-то (хотя и такое бывает - на меня прежнюю это так не похоже), скорее даже делать это тайно. сидеть в инете и искать нужную инфу. пытаться разобраться. пытаться вникнуть в суть. просто пытаться найти новый способ выживания. заново изобретаю велосипед каждый день с вечера на ночь. хотя истина такова, что многие вещи нужно просто спросить у кого-то. это же проще. но зачем? путь истинного самурая пролегает через жопу (с)

научилась подключать телефон в качестве триджи модема к компу. конечно, скорость тормозная, но зато я могу сидеть от компа и нормально печатать. даже такая ситуация не может не радовать. однако, сидение в интернете отупляет и занимает слишком много времени

досочиняла песенку с заурядным названием yaoi, сейчас корплю над новым трэком. как истинно модный чек, добавлю в начало даб степчик. йеее! и пох, что это стало попсой. главное, что это крутомодномолодежно. и качает!
думаю, если песен 5 точно продумаю полностью, сочиню все инструменты и запишу качественную демку какого-нить кавера - то можно искать новую группу и претворять идеи и свою концепцию в жизнь. это пока ближайшая цель.

нужно уметь ставить цели. как ставить цели? охохо в инете масса хороших статей про это. реально помогает или нет, этого я сказать не могу. я пока в процессе претворения некоторых технологий. а там посмотрим.

беру на веру, потом проверяю. разочарование - это большая цена, но по другому никак.

я тоже бываю дотошной. начинаю проверять все до мелочей, все до банальнейших вещей. главное - результат. процесс? важен. но здесь нужно сделать допущение, что мы рационально принимаем те решения, которые ведут нас наилучшим путем к нашей цели. мы ориентированы на будущее, на то, что получится в итоге. процесс достижения имеет смысл только в качестве критерия оценивания удачного выбора пути. этот принцип прост, как использование иисусьей тряпки.

опять предаюсь воспоминания, ибо осень. и реальность не радует особо. мне чего-то не хватает. я даже знаю чего. и я точно знаю, что оно живое. звучит довольно забавно) знаю примерно даже, как этого достигнуть. однако, я чувствую сильнейший барьер, мешающий мне добиться желаемого. и это совсем не смешно, я вам скажу. как будто кто-то очень не хочет, чтобы ты двигался дальше. аналогичные мысли были по поводу музыкальной карьеры хах.

сейчас смотрю породы кошек, хотя мне надо дохера всего учить. на след. неделе сессия, крабятки. кошки прелестны, как же я от них тащусь. особенно от сфинксов, ориентальных кошек, ашера, мейн-кунов, боб-тейлов и конечно же, сиамских

эх, все-таки часто приходит на ум мысль, что кошки намного лучше людей. хочу себе котэ, чтобы он преданно встречал у порога. чтобы ночью лежал в ногах, а утром будил, как кот саймона :D

на сей позитивной ноте закрываю данный пост, который вышел неожиданно сумбурным. отдавая дань цикличному принципу, замечу, что это отголоски первой мысли поста, то есть всему вина каша и запутанный клубок в голове