-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


под ветер, завывающий в окнах

Пятница, 07 Октября 2011 г. 23:54 + в цитатник
Ну вот, походу наломилась тема со своим собственным жильем пока что =/ меня по-тихоньку начинает все больше бесить общага..
Я все чаще и чаще начинаю замечать, что ненавижу людей. Они меня бесят и раздражают.-все время мешают и делают говно. Один проблем - одному скучно.... Без этих говнолюдишек кажется, будто жизнь проходит зря. Если у меня будет своя квартира - я стану жутким мизантропом наверное хД жалкое зрелище. А все потому, что слишком много обжигалась. Слишком много уродов было вокруг меня. И что никто не хотел понять меня полностью. Врубиться в суть. Увидеть то, что не видно за белой гривой и циничным выражением лица
Да, правильно говорят, что нельзя хотеть чего-то слишком сильно. Желание убивает стремление. Удивительно, но так оно и есть. По крайней мере, эта тенденция меня преследует в последнее время.
Без инета на компе чувствую себя лохом. Опять постоянно хочется спать. Прочитала статью про диабет. Половина симптомов прям про меня, в том числе хроническая усталость. Однако половина симптомов в этой статье подходит под любого студента хД и более того, вес резко не падает - значит все ок. Блин ну идиотская же привычка - ипохондричество. От нефиг делать начинаешь изобретать себе то, что привлекает внимание людей. В подсознании. Обычная психология. Аж скучно становится
Родители приезжали на 3 дня, завтра уже сваливают..жалко, я успеваю слишком быстро по ним соскучиться. Парадокс в том, что если я с ними долго начинаю жить - появляется бешенство и желание свалить. Вот как называть можно такую тупость?!
Устал я. А соседки нет, спать не ляжешь. И да, в общаге опять холодно. Удивляет тот факт, что во всех квартирах жара и отопление с первого числа уже. А у нас холод и ветра, даром что угловая. Молодые ветра) хорошая песня....