-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


вернись ко мне, я все прощу

Вторник, 04 Октября 2011 г. 22:05 + в цитатник
Ирония судьбы. Опять

Опять эти сны и эти мысли. Иногда я начинаю верить в то, что можно повернуть время вспять, подстроить его под себя, остановить мгновенье и поймать вечность

Мои мысли, если они связаны с прошлым, крутятся вокруг двух параллелей. Но не пересекаются с ними. я выполняю прямой приказ хера гофмана "распараллельтесь!" Однако жизнь - это не линал, и даже не матан. А воспоминания - это вообще далекая от математики вещь. Если они и подчиняются каким-то законам, то точно не прямым математическим.

Эти 2 параллели идут рядом, хотя они совершенно разные. Одна дальше, другая ближе. Одна дороже, другая ну просто не дает покоя. Хотя я до сих пор не могу как следует их оценить. Этот песок утекает сквозь пальцы. И я по глупости пытаюсь поймать его. И надеюсь, что песок поднимется к моим рукам сам, но... Возможно, мне все же придется самой наклониться за ним. А оно мне надо, склоняться перед кем-то?

Вот такие вот лирические отступления. Как говорится, имея не храним, потерявши - плачем. Хотя в моем случае это больше похоже на "с тобой плохо, без тебя скучно"

Что-дальше будет - никто не знает, как верно подметил мураками в первой части своей последней книги. Правда, во что дальше это выльется? Жаль, что это происходит со мной, уж лучше сесть на диван и взять попкорн. И наблюдать. Но никак не участвовать. Однако, это моя каша. И ее надо разгребать со своими же отморозками хД