-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


все умрут, а я грейпфрут

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 22:59 + в цитатник
Что-то ни с того ни с сего пришла новая странная мысль. Если я вдруг внезапно умру, то сколько же моих целей не будет реализовано, и никто о них даже знать не будет. Кроме того,сколько разных текстов и гпэшек я оставлю на ноуте. Но никому не будет до них дела, никто никогда не досочиняет мои песни. Что будет с моими рисунками? С моей коллекцией манги и книг? Что будет с моей музыкой и айподом? Никто не сможет понять тайный смысл всех этих оставленных вещей. Никто никогда не разгадает код моей жизни. Никто не в состоянии будет понять, зачем нужна была эта жизнь. Who cares?

Интересно, что родители делают с вещами умершего ребенка? Они их выкидывают? Или запирают в комнате и никогда туда не заходят? Что они делают с файлами на компе? Читают, смотрят, слушают их? Пытаются понять и заново открыть своего ребенка? А может просто очищают жесткий диск, стирают из памяти все эти тупые файлы, начинающиеся со слов "ненавижу..."? Правда, зачем им рисунки расчлененных людей и красивых юношей? Зачем им эти недописанные песни и тексты на английском, в которых выражается боль? Зачем им все это нужно?

Вывод: чтобы не чувствовать стыда или еще что, лучше иметь как можно меньше вещей и как можно меньше лишней информации. Хранить ее на флешке, закопанной под деревом

П.с. в москве в последнее время участились пропажи студентов