-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


не хочу терять то, что есть уже. не хочу искать то, что есть уже (с)

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 01:39 + в цитатник
В колонках играет - Sayanara - Без слов
ну вот. таракан в общаге

блооооо я сижу щас, как на гвоздях. жутко боюсь их.....вообще боюсь и ненавижу всех насекомых. боже, но тараканы...это вообще сущий пиздец

так как третья соседка все же съехала (все-таки сука жирный тролль был неправ!), именно она походу и привезла нам данный подарочег.

называется, я в кои-то веки решила порадоваться, что настроение хорошее, ничего делать ненадо, нарисовала комикс для пб нако, она будет счастлива, я так красиво выводила линии :D и еще отдельно нарисовала ей мясо, пусть радуется. он внезапно отрастил бороду)

нашла сегодня японскую группу, пишущую пост-хаку с вокалоидом. неплохо, смахивает на ююйюпи или йойоупи, хз, не помню точно. но удивило больеш всго в одной песенке наличие мужского скрима и гроула + чистый вокал. блин, скрим с гроулом как будто живые (или они живые?)..так круто

у меня блин эти гребаные вокалоиды отказываются вместе работать....а так хотелось бы поэкспериментировать с любимым гакупо и прекрасной лукой

опять много хочу, много не получается и многое бесит.
нахуй

слишком много думать ведет за собой слишком мало делать (с) я