-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


мне нужны деньги на бурбон и анимэ (с) Питер Гриффин

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:59 + в цитатник
ну на самом деле, это хорошо, конечно, но мне нужны деньги на мастер-классы по гитарке, на концерты и на гитару с новым преампом ^^

вот. я уже готова их зарабатывать тем способом, которым пользовалась героиня "спящей красавицы" :D ну конечно не так жестко, но в кафе зависывать с тем, чтобы искать богачей - да.

ну это я не совсем серьезно, но как вариант - неплохо. правда, я не знаю в москоу таких мест. эх

пью кефир. 0%. он мерзкий и отдает железом. надеюсь, мне не будет плохо с него завтра :D а то надо обязательно прийти, в окно будем сидеть с Гелей в столовке и ржаааать. ну может быть, рисовать. тем более, что завтра кантри стадис, я его пол дня делала, Никита Сергеевич будет зол, если я не прийду. да