-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


ладно, вернусь к Никите Сергеевичу

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 21:42 + в цитатник
В колонках играет - тишина, ведь надо учиться
Настроение сейчас - хочу музыку

ня

теперь я нахожусь в более или менее уравновешенным состоянии, все-таки как никак, а чтение умных статеек помогает.

прочитала мноооого материала, вроде как чуток успокоилась. хотя то, что нам задают пиздец кучу всего, мягко говоря, удручает.

вот я бы лучше сейчас брейкдаун написала бы под яойную песенку (интересно, мне "пожертвуют" на нее текст или придется самой писать)

кажется, у нас в комнате в общаге третья соседка. но я надеюсь, что ее нет. это так...просто кажется. ничего нет, понял? жирный тролль, съебись отсюда, хватит грузить меня!!

ах да.

опять тяну время, хотя надо бы пойти и задрочить языки. все-таки завтра с 9 до 6 в универе. хорошо, хоть окно будет.

вот так всегда, нужно ботать, а я придумываю себе "важные" дела, как-то: порисовать комикс, порисовать вижуальные шмотки для Киры, придумать гитару в брейк даун, скачать альбомчег какого-нить транскора, поиграть на гитарке упражнения...

бэээээ когда всем этим заниматься?! боге, хочу 48 часов в сутки. и то, даже, наверное, их всех не хватит -_____-