-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


вечереет..

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 20:15 + в цитатник
В колонках играет - as i lay dying
Настроение сейчас - непонятно

вечереет..

весь день слушаю as i lay dying и какой-то постхардкор

в руке бутылка пива. а что? мне уже через 3 дня 18. ахаха. господи, ну что я за ребенок

поздравляю себя с ничегонеделавынием, хоят на мне висит куча работы, но я весь день потратила на домашние обязанности..устал мальчик(

пффффф

вдруг опять захотелось зайти сюда. здесь я могу страдать херней и писать всякий бред и никто об этом не узнает..кому надо сюда заходить?) правильно, никому..

ах да, забыла сказать вводную речь. на данный момент я живу в съемной квартире. на марьино. неплохо тут, мне нравится, хотя меняпостоянно преследует какой-то мерзкий страушечий запах. и это пугает. наверное также ужасно каждый раз чувствовать запах плесени и сырой земли, проходя мимо горшков с цветами. запах смерти. мурашки ну нет правда

с группой моей чего только не произошло..мне пришлось выгнать гитариста из-за конфликтов...драмера у нас все еще нет, играем под гитар про и любезно прописанные мною барики :D наш клавишник купил миди, это означает ,что теперь мы сможем репать бесплатно в вышке..подумываю после др тоже купить дешевую миди, так музыку проще придумывать.

в японии творится полный звездец. причем незаслуженный.надеюсь, их потери будут не велики и нас, и их не снесет к чертовой матери и не начнется армагедон. а то я сейчас читаю метро 2034, и мне как-то не хочется пока оказаться в данной ситуации..застраять в метро и бороться с мутанатами. жириновский предложил, медведев согласился..пусть японцы переселяются в сибирь! а я парочку симпатичных парней смогу у себя приютить.

ааа вообще кошмар двух слов связать не могу, нейдет ничего на ум( какие-то пустые мыслишки, которые меня мучают. я стараюсь с ними бороться. да. это сложно. но ничего, все равно любую печаль придется преежить

весенний вечер - это прекрасно. правда, сугробы заебали......

вечереет..я включаю свет