-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


nani more

Среда, 04 Ноября 2009 г. 18:40 + в цитатник
ни о чем. сколько меня здесь не было, а сказать нечего. и все сказанное будет ни о чем.

лето прошло быстро, бессмысленно и глупо. я хожу на журналисткие курсы, не сильно дрочусь со школой, потому что все это порядком мне надело. купила гитару , эпифон, которому 15 лет, примочку и комбик. сейчас коплю на кваку и настольную студию. когда плохое настроение, переодически режу руки, мысли, иногда смеюсь и плачу. я истеричка. и мне вчера об этом сказали. спасибо, капитан очевидность!

у нас холодно. снег идет. я хочу быстрее вырваться из оков этого проклятого города. хочу в петербург. хочу там сойти с ума. писать песни, на котоыре у меня времени в связи с егэ совершенно нет. не могу я больше...

я затухаю. в питере же я не буду тухнуть таким образом...я затухну там только внешне, но никак не внутренне. хотя, кто знает.

мне уже совершенно все равно.

после джей ркоа меня проперло на индастриал и дарк электро. вот 30ого октября с кесс и полями были в самаре на концерте. была готика - японская группа - и несколько самарских и московская.

приятно. они классные.

теперь и я люблю кибер-панк. и даже была идея при создании группы отказаться от барабанщика, заменить все битами. в принципе, нечего загадывать, может у меня еще ничего и не получиться.

недавно была у врача. ничего хорошего мне не сказали. и вообще иммунитет ослаблен

а в самаре уже нашли людей, больных свинным гриппом. скоро и до нас доолзет.

наша группа расспалась, кстати, не помню, писала ли я вообще, что она имела место быть. я оказалась лохом, и пришлось уйти. удачи парням, пусть делают свой электро металл, если можно так выразиться.

хорошие они.

фетиши, мечты об андрогинах, идеи фикс, разного рода "вопросы дня" меня убивают.

мой мозг скоро взорвется (с)