-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


лучше ты, чем я! (и понимай, как хочешь%) )

Вторник, 09 Июня 2009 г. 23:14 + в цитатник
В колонках играет - zeromancer - feed you with a kiss
оооо боже мой

денек сегодня удался на славу)

пхаха сегодня прям день в дне, как сказка в сказке, как рассказ в рассказе и т.д.)..

меня уже бесит долбанная практика, я терпеть просто уже не могу этих "креативных" работников, их душный офис, эти паленные съемки и акты сверки...мозговыносилка какая-то..я думала: поступлю на практику, в телестудию..буду каждый день на съемках, буду видеть более или менее известные лицы...хуууууууууууй мне а не съемки

сижу целыми днями у них и мучаю бумаги, а они мучают меня.....акты...акты сверки....счета-фактуры *я вроде не хотела быть бухгалтером*

а на защите меня спросят: "ну так что, хочешь ты быть режиссером?", а я отвечу: "хз, но зато я точно не хочу быть бухгалтером!" :DD

воооот а сегодня у меня наконец-то был выходной!!! надо же! меня перестали мучить, а завтра опять переться...потому что у ксюши какое-то чп..

и думала, что я сегодня расслаблюсь, дома поваляюсь, а меня попросили съездить за шмотками, а потом еще и гулять пойти.....ааа

мммм...ну опять пх...пх...пхахаххаха
не о чем..просто поболтали..обсудили всех джейрокеров, у кого какой фансервис и кто сколько яоился.. =З

затем я пошла гулять с одной девочкой, с которой год не виделась..погуляли так, поностальгировали......вспомнили, как раньше было круто...когда мы собирались на свече..танцевали тектоник...угорали...пили сибирскую корону лайм....ягу...ммм ями :DDDD фуууу...как мы бегали и издевались над аллигаторами..которые сейчас стали инди-группой неплохой..ох вот были крутые времена, всего год назад..

а так изменились почти все..никто блин ни с кем не общается, все ушли со свечи, аллигаторы запафосничали..

пока мы обо всем разговаривали, гуляли по старику..встретили старых-старых знакомых: васю, который окончательно в рэпака превратился, полицию, которая все про стаса лечила и про бошки...хДДД, лошко, который с букетом куда-то перся...прям день ностальгии сегодня))

ну ничего необыкновенного, но все равно приятно было поговорить, вспомнить

"вспомним все"

хотелось бы либо вернуть прошлое, либо будущее чтобы было круче. третьего не хочу

либо одна крайность, либо другая..это все юношеский максимализм)