-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


москоу сити, джаст вейт фор ми!!!

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - Alice nine - kiss twice, kiss me deadly
Настроение сейчас - дорожное)

вуху!

завтра валю в москоу сити для того, чтобы сделать визу) радужка, отпечатки - и я в базе данных англии, и теперь смогу легко спалиться :DD ес вдруг конечно чего плохого захочу сотворить)

послезавтра все-таки иду в школу..с практикой херня, т.к. хз куда меня определят до сих пор (называется, самая первая сдала резюме...несправедливо!) ваз-тв, рен-тв, стс - хоть куда-нить меня возьмут ,а ??

черт как же я хочу, чтобы завтра попались нормальные люди..по-моему, я там буду одна из тольятти..остальные из самары и сызрани..будем надеяться, нам дадут хоть в один какой-нить магаз зайти..

а так в принципе все по-старому..единственное, что мне огромный плюс, моя страсть снова накаляется - мы опять пытаемся собрать группу..хз на самом деле, что из этого в итоге в который уже раз выйдет, но сейчас мы хотя бы работаем пока с настей, дальше в после экзаменов будем подключать еще двоих и мозг парить всем..(пока есть пару наработок на клавишах, гитаре и 56 текстов (:DD) )

на прошллой недели был НУП...последний наконец-то!! на следующий год я нах бросаю эту мастерскую! ну вот самая в принципе норм фотка..

 (604x454, 46Kb)