-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baluuu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 92
Комментариев: 397
Написано: 758


Последний Вздох Реальности

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 16:34 + в цитатник
Ценим наше творчество)))
http://realmusic.ru/songs/341080/


www.rs2007.by.ru
Рубрики:  Лирика

Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:21 (ссылка)
Я бы послушал, но у меня не безлимитка :(( Увы и Ах...
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:23 (ссылка)
Если очень интересно могу на почту кинуть...или это однохренственно???
Простоу меня-то анлим с незапямятных времён
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:59 (ссылка)
Baluuu,
Только если на почтампт кинешь, ибо один фиг откуда мне качать :(
Ну конечно, у вас, Москвичей, с этим проблем нет, это нам, жителям городов с населением менее 500 тысяч нужно мучаться из-за отсутствия нормального инета... Ну ничего, с сентября месяца я тоже в Москву перебираюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:04 (ссылка)
))) МОСКВИЧИ-КОЗЛЫ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:06 (ссылка)
Baluuu,
Ну по крайней мере они мне больше питербуржцев нравятся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:08 (ссылка)
Чё так???

Кстати, в АТиСО вписываешся???
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:08 (ссылка)
Baluuu,
АГА :)) ГЫ-ГЫ-ГЫЫЫ :))
Уже поступил.
Ректор очень классный !!! Я даже с ним лично за руку здоровался :))
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Не знаю чем мне граждане града петром аозжвигнутого нге понравились... Пасмурные они какие-то... А может причина в том, что когда я туда ездил, меня все питерские группы раздражали :) Некоторые до сих пор продолжают раздрожать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Он весельчак))) Только его, хрен застанешь...
Вам вроде видюшку в НижнеВ возили про Академи нашу???
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:12 (ссылка)
Мы с ним похожи (он как и я стрелец).
Присылали видюшку, мною до дыр засмотрена :)
Как это вы её вдвоем с МАусом делали, это ж неудобно :)
Научи меня драмить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:14 (ссылка)
По сути он нихрена и не делал...
От чего бы и не научить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:17 (ссылка)
Baluuu,
Сам раз сказал, теперь от тебя не отстану, пока не научишь хоть чуть-чуть драимить:), хотя бы начало из Blind (вроде там не очень трудно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:20 (ссылка)
))) Вот если оборудование прикупит Академи, то ваще без БЭ...
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Так надо петиции подписывать, чтоб вот http://buymusic.ru/obj/code/getimages.php?t=1183911373&mid=5069 такое купили :)
А та установка, что в ролике не из академии чтоли?
Гитара (джесон вроде или ибанез) не академии пренадлежит?
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:30 (ссылка)
Мы на такую писали
http://bm.pdatorg.ru/showimage.php?rid=15&bid=76&cid=492&mid=3311
с учётом того, что кухня своя и карданчик ещё приписали, тк у меня одна педаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:35 (ссылка)
Baluuu,
А сколько стоит купить отдельно вторую педальку?
Двумя педялми намного сложнее играть? Я просто где-то читал что мало кто может нормально при таком условии играть, говорили что типа из Металлики чувак лучший кто карданом играет (а как же Джоуи? Ну или баба из группы Kittie, мне нравится как она стучит)
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:44 (ссылка)
Ты бы славную группу MESHUGGAH послушал))) Вот там-то дааа... Если Ю-Тьюб пашет, то глянь видюшку.
А так ща дохрена народу с карданом жарят и ничё, и нормально. Несложно научиться, главное что б было желание и чутка таланта)))
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:48 (ссылка)
Baluuu,
Дет метальчик, гыгы :))
У меня одна песня есть- Choirs Of Devastation, иногда слушаю :) Скажи саму АЦЦКУЮ песенку, с самыми жОсткими барабанами...
А про ютьюб, у меня же не безлимитка, я могу только с внктреннего интранет ресурса качать (там 10 кп 1 мб).
МНе нравятся у Корна в песне Christmas Song барабаны, особенно в конце.
А в группе 5Diez тоже классный барабанер, только я не знаю карданом или нет он играет.
Кроме таланта и желания нужно еще много денег :) Ибо если ты как драмер металлкии, то даже на одних палочках пока учишься разориться можно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:59 (ссылка)
))) Моя любимая песенка у Мешуги in death-is death))) ДенеГ нужно многа(((
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
У 5диезов на кардане рубит (тама айрон кобра) А у меня одна педаль айрон кобра
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
Baluuu,
НЕт у нас на интрасети такой песенки :(( Зато я скачал лайв Elastic (Live) и клип Final... Еще какую-нибудь кардановую_до_жути песню скажи...
а сколько ты потратил денеГ пока не научился стучать? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Смотря на каком этапе))) ПОтому, что научился стучать ещё до того как за установку впервые сел))) Потом был период...стучал как умел, потом начал анализировать как другие играют)))
Вот на первом этапе деньги шли на карандаши, которые ломались и тетради, которые рвались)))
Потом Я себе начал покупать потихонечку барабанчики всяческие, можно комплект недорогой для начала собрать бачей за 300 и репать, на базах вкладывая в это по рублей 200, но если есть куда поставить установку, то её можно купить бачей за 500
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:16 (ссылка)
вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:17 (ссылка)
Baluuu,
Ну это конечно хорошо, но я только вот себе басуху заказал (самую дешевую), так что барабаны не куплю :) пусть АТИСО покупает :))
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:36 (ссылка)
Пусть покупает!!! А чё за бас???
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:38 (ссылка)
Ibanez GSR 190 :))
Увы и АХ, но на K5 не хватило :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:39 (ссылка)
В днев глянь, там фото есть басухи
Ответить С цитатой В цитатник
Живая_страница   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:58 (ссылка)
у меня к сожалению проблемы со звуком я сломала звуковушку(((.. была бы рада услышать но простите меня.. не могу((( аж самой обидно..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:02 (ссылка)
А ты запиши на плеер и послушай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Живая_страница   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:03 (ссылка)
Baluuu, это таааааак долго вот если ты все сделал бы сам а мне дал послушать - тогда да....))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку