-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baluuu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 92
Комментариев: 397
Написано: 758


Без заголовка

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 01:33 + в цитатник
Глава 2. «Твоя Весна»

Это была поистине её Весна, ведь сбывалось то, чего она давно хотела. Попробовать жизнь на вкус, ощутить независимость. Она давно к этому стремилась. Улететь куда-то в другую страну, принадлежать самой себе…

Весна на стыке с Летом выполняла её желание, но он не хотел её отпускать. Про себя желая, что б у неё не получилось. Он боялся, что её желание почувствовать всё это, станет для неё чем-то большем. Большем чем он.

Дни перед отлётом прошли как сон. Вместе, везде вместе под лучами этого городского, раскалённого солнца.

Перед отлётом ни Он ни Она не спали находясь в разных местах, переговариваясь по телефону.

Пришло Утро и вместе с ним пришло время прощаться.

Прощание было не многословным. Пара слов, по-летнему жёлтый букет цветов и скромный поцелуй с минутным объятием.

Она ушла. Ушла от него на встречу неизвестности. Он провожал её взглядом, не замечая ни кого рядом. В голове звучали её слова: «Мне кажется я там долго не выдержу. Приеду раньше, чем надо. Ни думай не о чём плохом, ты же знаешь, что я тебя очень люблю»
Эти слова его подбадривали, но чувствовалась тревога.

Жаркие дни лета смешались в одно солнечное пятно, которое томило со страшной силой.
Засыпая, каждый вечер Он целовал перед сном её фотографию… Время всё шло, лениво скользя плавной походкой по жарким будням и раскалённым выходным.

Жизнь без неё стала скучнее и какой-то неповоротливой.
Рядом с ним не было Части Его Души, о которой он грустил каждую ночь, глядя на Луну и Звёзды.

- «Тебе ведь всё видно… Ты так высоко… А если ты что-то упустишь из вида, Звёзды тебе всё расскажут. Скажи мне как там Она?»
Но видимо были причины, Луна не хотела ему отвечать.

- «Пиши, пиши то, что ты чувствуешь без неё. Она должна это знать. Ты должен это понять» Ответила ему Луна.

- «Кто Она для тебя?» Спросили Звёзды.

- «Часть Моей Души… Да, именно это Она для меня и значит. У меня ощущение, как будто от меня улетела половина меня. Часть Моей Души. Лучше и не скажешь…»
Рубрики:  Лирика

_Тинки   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 15:05 (ссылка)
Сейчас заплачу :((((( Что так грустно-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Baluuu   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 17:28 (ссылка)
Это, можно сказать, ТРАГЕДИЯ!!!
Развязка будет ещё круче...
Ответить С цитатой В цитатник
_Тинки   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 00:41 (ссылка)
Baluuu, Тогда в ожидании развязки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку