-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BalThaZaR

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 104
Комментариев: 1099
Написано: 4152


он улетел...но обещал вернуться...

Четверг, 17 Января 2008 г. 18:11 + в цитатник
Мои дорогие ПЧ! Хочу попросить у всех вас извянки за то,что к вам совсем перестал заходить(
Я был бы рад заделиться с вами своим ПАЗЕТВИЧИКОМ, но к сожалению мои пазетивный огонёк угас...
Моя маленькая звезда дарившая мне счастье исчезла среди огней бальшого города...
Пара бутербродов и полное сердце надежды в рюкзак, я иду её искать. И надеюсь найти...Вазможно я скоро вернусь) не скучайте)

_-_Графиня_-_   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:20 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
caoutchcouc_droit   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:53 (ссылка)
удачи..
смотри сам не заблудись в лесу в который улитела твоя звезда..
приятного провождения воремени и возвращения обратно
Ответить С цитатой В цитатник
BalThaZaR   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:54 (ссылка)
caoutchc_droit, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo_my_name   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
не извиняйся и возвращайся с победной находкой. ))
буду ждать. )
Ответить С цитатой В цитатник
BalThaZaR   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:52 (ссылка)
Nemo_my_name, спасибо за понимание)
Ответить С цитатой В цитатник
TimbarikaneC   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 10:15 (ссылка)
Дожился....
Ответить С цитатой В цитатник
Таюнчик   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 12:02 (ссылка)
Эта звезда обязательно исполнит все твои желание...Я обещаю...Надо только верить!
Ответить С цитатой В цитатник
BalThaZaR   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 17:59 (ссылка)
TimbarikaneC, чел... я на грани...
Ответить С цитатой В цитатник
BalThaZaR   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 18:00 (ссылка)
Таюнчик, значит буду верить)
Ответить С цитатой В цитатник
_empresss_   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
а что стобой!?-как жалко...
тока не рюкзак бери, а че-нить по шире... над, чтобы много влезло=))
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:57 (ссылка)
BalThaZaR, как красиво сказано...
Если ты дествительно решил идти на поиске собственного хорошего настроения то удачи тебе! И поскорее обрести эту самую звезду, рядом с собой)
будем ждать твоего возвращения!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiliana   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:12 (ссылка)
Только возвращайся скорее))) И ко мне зайти не забудь))
Ответить С цитатой В цитатник
dnepr-girl   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 02:13 (ссылка)
я тут вернулась,а ты ушел...непорядок...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Morbid   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:06 (ссылка)
Просто иди надо итти на свет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку