-Видео

)))
Смотрели: 662 (13)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaLiS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ХИМКИ Красота-ЛиРу Девушки_и_их_критика Простые_рисунки COMEDYCLUB miss_liveinternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 69
Комментариев: 577
Написано: 1064


вот такие вот дела..

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:03 + в цитатник
В колонках играет - Black black heart
Настроение сейчас - супер

У меня все замечательно))Я влюблена,в меня тоже))это прекрасно))Ток есть наверное единственная прорблема на данный момент,это прогулы..я уже практически неделю ухожу со второй с третьей пары,и в кино)))блин,надо как-то взять себя в руки,а я не могу...

Блин,ппц))я так рада))Я его обажаю))вот так вот)Мы зовем друг друга сусликами)))

А еще у меня есть ржачная програмка))Смотрите это Жека)))


 (462x699, 61Kb)

Verrucktes_Huhn   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:06 (ссылка)
ахаха! когда ты мне её первый раз передала я пад сталом была))))
Ответить С цитатой В цитатник
Verrucktes_Huhn   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:07 (ссылка)
да...прогулы - жопа...но ты же не просто так прогуливаешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
BaLiS   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:13 (ссылка)
Sweet_Escape_, ну понятное дело))
Ответить С цитатой В цитатник
Verrucktes_Huhn   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
BaLiS, поэтому угрызения совести не должы мучать)))) воть)))
Ответить С цитатой В цитатник
BaLiS   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Sweet_Escape_, ну все равно..
Ответить С цитатой В цитатник
Verrucktes_Huhn   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:18 (ссылка)
BaLiS, что всё равно? на пары наплевать! не запалили пока? если нет, то прогуливай сколько влезет, а если да.....тоже продолжай прогуливать)))
Ответить С цитатой В цитатник
BaLiS   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Sweet_Escape_, хахахахаха...мдаа...не,пока не запалили))
Ответить С цитатой В цитатник
Verrucktes_Huhn   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:47 (ссылка)
BaLiS, ну и шикарно! не парься! когда запалят тогда и будешь париться)))
Ответить С цитатой В цитатник
BaLiS   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:50 (ссылка)
Sweet_Escape_, дааа....не,нах))надо завязывать))
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_dancing   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
ахаха
фотка ацкая)
да,Саш,давай возвращайся к нам
я уже начинаю забывать как ты выглядешь)
Ответить С цитатой В цитатник
BaLiS   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
Dirty_dancing, ахахахаахах))))
Ответить С цитатой В цитатник
FielzuFiel   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
прогуливать плохо - я сам правд тока учиься начила))ЫЫЫ...картинка - зачоТ))
Ответить С цитатой В цитатник
OyKS_4ever   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 18:31 (ссылка)
BaLiS, у меня волосы не такие)))))красафчег)))))ммммММааа)
Ответить С цитатой В цитатник
зюзя777   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
давай собирись!!!!а фотка угарная!!
Ответить С цитатой В цитатник
BaLiS   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
OyKS_4ever, хахах)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку