-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2011
Записей: 10931
Комментариев: 1329
Написано: 21324


Стихи для души, о любви...

Суббота, 18 Мая 2013 г. 12:54 + в цитатник
Цитата сообщения Genados Стихи для души, о любви...


1368776204_118c29c63c42 (640x638, 64Kb)

А хочешь, я тебе открою тайну?
Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
Знай... люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.
Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай,
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души,
Настроенные на одну струну.
Как звёзды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то... непременно...
Но лишь тогда, когда захочет Бог,
Для них нет норм в привычном пониманьи,
Они - свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний,
Условностей, запретов и границ...


Я думала, что главное в погоне за судьбой -
Малярно-ювелирная работа над собой.
Над всеми недостатками, которые видны,
Над скверными задатками, которые даны
Волшебными заплатками, железною стеной
Должны стоять достоинства, воспитанные мной.
Когда-то я так думала, по молодости лет.
Казалось – это главное, а оказалось – нет.
Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное – чтоб кто-нибудь вот так тебя любил:
Со всеми недостатками, слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами, и склонностью ко лжи,
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.

Хочу, чтоб для любой моей мечты
Ты был единственной границей.
Хочу в той книге, что читаешь ты,
Быть первой и последнею страницей.
Хочу из всех твоих забот и дум
Украсть, по крайней мере, половину.
Хочу, чтоб вдруг тебе пришло на ум,
Что счастлив ты, и в этом я повинна!
Хочу тебе покоя не давать,
Быть сильною и оставаться слабой.
Хочу тебя своей любовью звать -
Ведь я и жить иначе не могла бы!
Хочу быть музыкой, чтоб ты привык
И без неё не мог прожить и часа.
Хочу, чтоб молча, там где слаб язык,
Могла я сердцем в сердце достучаться

Как часто в жизни ошибаясь,
теряем тех, кем дорожим,
Чужим понравиться стараясь,
порой от ближнего бежим,
Возносим тех, кто нас не стоит,
а самых верных предаем,
К тому, бывает, кто нас бросил,
мы вновь за помощью идем,
Кто с нами честен, презираем,
врагу мы сами все прощаем,
от друга извинений ждем,
чужою болью не страдаем,
свою другому отдаем,
свое лишь сердце замечаем,
другому сами разобьем!
От тех кто любит, мы уходим,
к тому, кто нас совсем не ждет,
В пустом, прекрасное находим
и пьем обмана сладкий мед,
Так счастье мы свое теряем,
а вслед за призраком идем,
Так трудно все мы понимаем,
так поздно все осознаем!!

Он уходил. Она молчала.
А ей хотелось закричать:
Не уходи! Давай сначала!
Давай попробуем начать!
Он оглянулся у порога,
Свою решительность неся.
Хотел Он крикнуть:
Ради Бога! Прости меня!
Верни меня!
Не закричал. Не подошел.
Она молчала. Он ушел!

Когда не хочешь, то имеешь,
Имеешь ЭТО не ценя.
Когда теряешь, понимаешь
Без этого уже нельзя.
Очнувшись поздно, ты жалеешь.
Жалеешь, что не замечал.
Цени же, что сейчас имеешь
Люби, пока не потерял...
1368776557_74228584_4404458_ryki (699x508, 42Kb)
Как хорошо быть чьей-то навсегда
И знать, что это не слова пустые.
Как хлеб, делить и душу и года,
Глядеть в глаза безмерно дорогие.
Как хорошо быть чьим - то навсегда
И знать, что не оставит, не обманет,
И вытащит из под любого льда,
И никогда любить не перестанет.
Родное тело обнимать в ночи
И знать, что будет так уже навеки,
Сливаться вместе, как весной ручьи,
Тонуть в родном дыхании и смехе.
И освежать, как летняя гроза,
И чувствовать, как греешься и греешь,
И знать, что в этих дорогих глазах
Ты никогда уже не постареешь.

Все женщины прекрасны для мужчины,
И в этом, право, истина видна.
Но есть среди прекрасной половины,
У каждого мужчины, лишь ОДНА!
Которой, он прощает все капризы,
Которая пьянит хмельней вина.
И пусть она всегда ларец с сюрпризом,
Прекрасней всех прекрасных, лишь ОНА!
Она его утешит и согреет,
Она всегда во всем его поймёт.
И за собой увлечь его сумеет,
И безрассудно вслед ЗА НИМ ПОЙДЕТ!
Все женщины прекрасны для мужчины,
Все женщины прекрасны, но она...
Среди прекрасной женской половины,
У каждого мужчины, лишь ОДНА.

Хороший мой, любуюсь взглядом,
своё в нём вижу отраженье.
Для счастья большего не надо -
душой ловить твои теченья...
Любимый мой, ты так прекрасен,
когда срываешься на шёпот,
у пылкой нежности во власти,
опутав сердце ласки шёлком...
Желанный мой, танцую в искрах
твоих волнующих признаний...
Ты так божественно неистов,
когда звенят от страсти грани!
Мой бог, мой сон, мой ангел милый,
нет никого тебя дороже!
"Люблю!" - шепчу тебе игриво,
и словно эхо слышу: "Тоже..."

 

1368776375_x_d5932729 (500x359, 35Kb)

из инета...http://lenusi4kin.narod.ru/stihi2.html

Рубрики:  ЛИРИКА
..ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ....СЛУШАЕМ...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку