-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaleSKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) СКАзочный_Элизиум скейтборд_фор_беларусь Нефоры_Минска Мир-Моими-Глазами
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 25
Комментариев: 76
Написано: 323


эм, драсти...

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 03:21 + в цитатник
В колонках играет - саундтрэк реквиема по мечте...
Настроение сейчас - потерянное

сегодня уже 3-е... практически через месяц весна... хочу ее, хочу открытие сезона, хочу выстрел гормонов в голову, хочу тепла и хороших эмоций... опять все будет как и было... тихие веселые вечера на Немиге вместе с ледяным чаем, футбэгом и сеткой... или шумный жизнерадостный Простор, где все будут кататься...но доска ушла из моей жизни... или просто открытый и теплый дворик недалеко от школы вместе с каким-нибудь другом и легким пивом... или позитивный трэшный концерт... когда ты после духоты выходишь на улицу и она же бьет тебе в голову, но ты улыбаешься, потому что пахнет травой, приближением лета и долгими часами с друзьями... и тебе хорошо, просто хорошо... и в другое время так не бывает...

я помню прошлое 8е марта....

люди смотрели на меня с недоумением и капелькой презрения... но что я могла поделать, когда за большое количество времени в первый раз появилось солнце, и я просто не могла сдерживать свою улыбку... было приятно видеть, как люди греются на солнышке, наслаждаются днем или кидают тебе ответный мимолетный смаил... в ушах играло ска... состояние неописуемое...
на немиге еще были лужи... даже с помощью кипятка и молотка мы не смогли откопать сетку из снега, примерзла.. но мы все собрались... нас было человек 10-15...и все с радостными лицами, все с предвкушением чего-то нового, необычного... сзади нас катали скатеры, они тоже открывали сезон... а мы, все в майках при +10 играли в сокс...в первый раз за долгое время...

короткое воспоминание...
но оно почему-то очень дорого мне... так хочется еще раз пережить те минуты, когда внутри тебя все вверх дном, а за спиной крылья... и все это может дать тебе всего лишь солнце...весна...

а вообще я влюблен...

 (500x375, 37Kb)
 (500x375, 39Kb)

_Automatic_Stop_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:51 (ссылка)
ну кова хрена ты мне распрягаешь(\ла) что ЛАВ сакс?)))

мои гормоны всегда со мной круглый год!!)

пс. катать хочу! для этого я использую всех, в том числе и весну)
не обращай внимания пьяный бреед))
Ответить С цитатой В цитатник
BaleSKA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:08 (ссылка)
_Automatic_Stop_, да...распрягаю и буду распрягать)))..
по-моему весной гормонов все равно больше)))
да-да... тогда в апреле я еще с вами билась на доске)))
бред-не бред, а иногда из тебя умные фразы так и лезут))) гг)
Ответить С цитатой В цитатник
_Automatic_Stop_   обратиться по имени Re: Ответ в BaleSKA; эм, драсти... Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:59 (ссылка)
я воопще умный) тока изза скромности своей пока не признанный гений)
В колонках играет: Bloc Party - Helicopter

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку