-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balbesina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино и все с этим связанное компьютерные игры музыка спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 28
Комментариев: 147
Написано: 219


:(

Суббота, 20 Января 2007 г. 23:16 + в цитатник

Эх.... Как же я хочу в Сочи...

Почем уже такая несправедливость со мной вышла в этом году?

И кстати совсем неясный список команд в гала-концерте в полном формате! опять какой-то алупони понабрали!


ksushka_n   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 23:17 (ссылка)
и не говори! очеееень хочется:0
ну ничего..в следующем году....за этот и за следующий отгуляем:)))
а про галку--есть немного:)
Ответить С цитатой В цитатник
balbesina   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 23:52 (ссылка)
ksushka_n, Я в слдеующем году обязательно поеду! Г-жу Хан подмышку и вперед!!!!!
Ну я так туда хочу... я еще никогда никуда так не хотела, как сейчас туда...
Ответить С цитатой В цитатник
ksushka_n   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 23:53 (ссылка)
а всегда так:)
кажется что хорошо там, где нас нет:)))
мне вот Катюшка звонит по 2-4 раза в день...мне еще больше хочется:)))
но ничего! год быстро пройдет:) этот-то вон как быстро пролетел:)
Ответить С цитатой В цитатник
LorKa   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 17:15 (ссылка)
balbesina, во-первых, можно гражданку Хан по фамилии не палить в инете???
во-вторых, подмышку меня не получится!
в-третьих, вот вам как-то хочется, а я ни разу не пожалела,что не поехала
Ответить С цитатой В цитатник
balbesina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 20:53 (ссылка)
LorKa, а почему это нельзя палить? ты мне никогда этого не говорила!
Не жалеешь, ну и не жалей, значит поеду одна... или с Анастасией...
Ответить С цитатой В цитатник
balbesina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 20:54 (ссылка)
ksushka_n, А что Катюха рассказывает? что там нового?
привет ей передавай!
Ответить С цитатой В цитатник
ksushka_n   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 21:07 (ссылка)
да вроде ничего особенного! отлично проводят время:)))
передам:_)
Ответить С цитатой В цитатник
balbesina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 21:10 (ссылка)
ksushka_n, Ну ладно Ксюха.. придется нам довольствоваться письменным и устными новостями...
Ответить С цитатой В цитатник
ksushka_n   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 21:12 (ссылка)
ага..с различных сайтов:)))
да все будет..и мы в след.году там будем! а если сейчас 9что оч грустно) так сложились обстоятельства..значит так надо:)
Ответить С цитатой В цитатник
LorKa   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 23:37 (ссылка)
balbesina, ну, удачи вам с Анастасией!))))
а про палить - ну в принципе, логично, что если человек сидит под ником, то он не хочет сидеть под своим именем и фамилией.Отсюда могу заявить одно, если б я хотела,чтоб все мои имя и фамилию знали, то так бы и подписывалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку