-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Без заголовка

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 11:14 + в цитатник
Вриндаван, любимый! Я вижу тебя во сне. Я вижу во сне твоих обитателей и храм Шьямы и Баларамы. Я брожу по твоим тропам и дорогам, твоим рекам и кундам. Я вижу твоих павлинов и других птиц. Я так же вижу змей и они не приводят меня в ужас, хотя некоторые являются магическими созданиями.
Я даже вылечил одну такую девушку укушеную насланой колдовством змеей с помощью драгоценных камней её отца. Помню, там их было не меньше трёх-четырёх. Один камень, самый маленький и красненького цвета, я положил на рисунок муладхары, а самый большой и красивый, с розово-фиолетовыми гранями - на рисунок свадхистханы. Прочитал над камнями любимые мантры и бросил эти камни в кувшин с питьём. Девушка выпила это питье и выздоровела в тот же день, а я, своим мистическим взором проследил за магической железной змеёй и увидел, как она кусает того, кто с помощью магии натравливал её на несчастную девушку.
Вриндаван дарил мне множество новых друзей - больших и маленьких, а так же устраивал встречу со старыми, связи с которыми я давно потерял. И я чувствую, что я могу быть более дружелюбным ко всем, но моя карма и психические блоки не позволили мне доверяться и открываться людям полностью и это было самым большим и единственным страданием.
Я не первый раз вижу сон про Вриндаван. Каждый раз сердце щемит, когда сон подходит к концу. Люблю тебя, Вриндаван. Моя надежда сейчас - это Шьям и его старший брат Баларам. Спасибо за этот сон.

Серия сообщений "Жизнь в святой Дхаме":
как я собираюсь жить в местах трансцендентных игр Кришны и Баларамы
Часть 1 - Жизнь в святой Дхаме.
Часть 2 - Пусть говорят, но я в Дхаму поеду
...
Часть 35 - Как пробуждается Враджа-бхава...
Часть 36 - Возвращение в сияющий Вриндаван. сон.
Часть 37 - Без заголовка

Рубрики:  О Балараме и Кришне
Все связанное с этими братьями
Практика, Медитация
Практика не для гурупоклонников и прабху-дасов
Метки:  

Ирина_новая   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2019 г. 18:46 (ссылка)
А у меня с собой хранится вода из Радха-Кунды. Ей уже 4 года, но она не имеет ни грамма дурного запаха. Это просто чудо. Она не портится. Я побрызгала ею свое новое жилье. А еще храню кусочек дерева из леса, в котором встречались Радха и Кришна. Мне тоже приятно чувствовать Вриндаван.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 14:43ссылка
Такие артефакты - они для нас как аммулеты.)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку